рус | eng +7 (495) 978 9197
Бизнес-консалтинг
вид платных услуг, предоставляемых клиенту с целью организации и/или оптимизации бизнес-процессов его компании.
Бренд (англ. brand)
образ, который потребитель ассоциирует с товаром, компанией или услугой
Брендбук (англ. brandbook)
свод правил использования бренда. Содержит описание концепции бренда, его уникальное торговое предложение, корпоративную этику, его ценности, цели и задачи, позиционирование, а также гайдлайн.
Брендинг (англ. branding)
слово из маркетинговой терминологии. Существует множество трактовок и подходов к определению этого слова. Чтобы избежать двусмысленности определим, что дизайн студия ArtWizard трактует брендинг как комплекс мероприятий направленных на создание и продвижение бренда. Спорить о необходимости брендинга в наше время моветон даже для России.
Гайдлайн (англ. guideline) 
часть брендбука. Содержит описание элементов фирменного стиля (таких как логотип, фирменный персонаж и т.п.), цветового, шрифтового и дизайнерского наполнения и определяет стандарты применения фирменного стиля. Наиболее часто гайдлайн содержит описание позиционирования логотипа и названия бренда на различных рекламных носителях, описание использования шрифтов и цветовой гаммы, а также запреты использования фирменного стиля.
Домен (англ. domen)
зона (область) или имя (сайта) в сети обмена информацией (интернет).
Контент (англ. content)
любое информационное содержимое web-страниц.
Контент-менеджмент
действия по подготовке контента: написание и размещение статей, обработка, кадрирование и размещение фотографий, видео, обработка и размещение звука, начальная поисковая оптимизация текстов, сканирование и другие действия по подготовке информационных материалов для последующего размещения их на сайте.
Концепция бренда
определение конкурентных преимуществ, миссии и философии бренда, его ценностей, стратегии и тактики развития.
Копирайт (англ. copyright)
знак принадлежности авторского права и его защиты правообладателем.
Копирайтинг (англ. copywriting, writing)
услуга по написанию оригинальных, продающих, имиджевых рекламных текстов. Некоторые называют подобную услугу копирайтом, что в корне неверно.
Креативная концепция
оригинальная рекламная идея, призванная обратить внимание на рекламу, выделив и подчеркнув конкурентные преимущества и уникальность рекламируемого товара/услуги.
Логотип (англ. logotype)
оригинальное написание названия компании, часто содержащее графические элементы, которое используется для идентификации компании в условия конкурентной среды.
Маркетинговые исследования
сбор и анализ данных о ситуации на рынке.
Маркетинговый консалтинг
комплекс мероприятий по планированию и оценке эффективности маркетинговых исследований.
Нейминг (англ. naming)
разработка названия компании, торговой марки, услуги.
Слоган (англ. slogan)
краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда.
Событийный маркетинг (англ. event marketing)
способ продвижения бренда или компании путём организации развлекательного мероприятия (шоу, концерта, вечеринки) или серии мероприятий содержащих рекламную составляющую.
Фирменный (корпоративный) стиль
набор графических образов и правил их применения, определяющих стилистику оформления деловой документации, форменной одежды, полиграфии, сувенирной продукции, наружной рекламы и прочих элементов идентификации компании.
Хостинг (англ. hosting)
услуга предоставления дискового пространства для хранения информации на компьютере имеющем постоянное подключение к сети обмена информацией.
PR-кампания (от англ. public relations)
рекламно-информационная кампания направленная на формирование общественного мнения и повышение узнаваемости бренда.